fba32416edc2a92d
Домой / Аналитика / Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

4 Декабрь 2018 1:50

Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпаний о том, что прямые продажи менее затратны для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA ).

По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня Infrata — компанией, занимающейся анализом в области инвестиций в инфраструктуру, поддерживается ECTAA и European Technology & Travel Services Association (ETTSA).

Новые данные свидетельствуют о том, что увеличение доли так называемых «прямых» заказов не уменьшает расходы авиакомпаний, между тем, истинный мотив перевозчиков заключается в том, чтобы сократить доступ потребителей к независимым, нейтральным каналам бронирования.

В исследовании говорится, что продажи через туристических агентов, использующих нейтральные платформы бронирования (GDS) столь же эффективны для авиакомпаний, как и прямые продажи.

Ян Лоуден, автор исследования, говорит следующее: «Принимая во внимание затраты на рекламу, маркетинг, вопросы поддержки клиентов и платежей, а также значительные вложения на привлечение онлайн-клиентов, „прямые“ заказы и сделанные через онлайн-и оффлайн агентства — практически эквивалентны. Авиакомпании просто стремятся оправдать своё намерение перейти к менее прозрачным „прямым“ схемам».

«Некоторые авиакомпании утверждают, что продажи, совершаемые через туристических агентов с использованием нейтральных платформ бронирования стоили им в несколько раз больше прямых продаж. Однако исследование показывает, что это не так. Когда авиакомпании стремятся к переходу на прямые продажи, их расходы фактически увеличиваются. Это характерно для некоторых категорий авиакомпаний», — говорит, в свою очередь, Кристоф Кленнер, генеральный секретарь ETTSA.

Мишель де Блюст, генеральный секретарь ECTAA, также добавил, комментируя результаты исследования: «Мы можем только заключить, что авиакомпании должны иметь другие мотивы для продвижения прямых продаж. Один явный мотив уже понятен — это попытка избежать прозрачности, удобства и выбора, к которым стремятся все путешественники. В прямых продажах от авиакомпаний всего этого нет, что делает пассажиров уязвимыми к повышению цен».

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем …

// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок $o = array( // Указание коду отображать ссылки, а не объявления 'CODE_TYPE' => 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'C209CDBB9092BCA4AC497F4D98DD1C6F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отображать. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_lnk = new MLClient($o); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => '49D9D9662DF91EE8F83A45FF45100666', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_ads = new MLClient($ao); // Выводим ссылки echo $client_lnk->build_links(); // Выводим объявления echo $client_ads->build_links();