fba32416edc2a92d
Домой / Аналитика / Исследование: каналы бронирования отелей

14 Сентябрь 2018 16:28

Исследование: каналы бронирования отелей

Чаще всего европейские отели бронируют напрямую (то есть через сайты самих отелей) в маленьких городах, население которых составляет менее 10 тысяч человек. На этот сегмент приходится 63% прямых броней и 22,1% бронирований, сделанных через ОТА в 2017 году . Об этом говорится в новом исследовании европейского гостиничного рынка, инициированного Европейским Институтом туризма и Ассоциацией Hotrec.

По данным исследования, самый небольшой процент прямых броней — 39% — приходится на города с населением более 250 тысяч жителей (36,4% через ОТА). До 53% прямых бронирований, как правило, делают в городах с населением от 50 до 250 тысяч жителей (29% через ОТА) и 59% — там, где живут от 10 до 50 тысяч человек (25,2% идёт через ОТА).

При этом отели уровня 1* в прошлом году бронировали напрямую в 60,4% случаев (25,5% через ОТА), отели 2* — 60% (26,2% через ОТА), 3* — 56% (28,7% через ОТА), 4* — 48% (26,5% через ОТА) и 5* — 46% (18,8% через ОТА). Другие категории (хостелы, апартаменты) бронировались прямо в 59% случаев (26,5% — ОТА).

Как правило, маленькие отели (менее 20 номеров) чаще бронируют напрямую — 62% (29,3% через ОТА). Это же касается и отелей с количеством номеров от 20 до 50 — 59% (27,5% — ОТА). А вот большие объекты (50–100, 100 и более номеров) меньше бронируются через собственные сайты — 51% (27,5% — ОТА) и 44% (23,5% — ОТА) соответственно.

Интересно, что больше всего прямых броней пришлось на MICE отели — 59,6% (16,8% через — ОТА). При этом через ОТА чаще бронируют отели для отдыха и «лакшери» — 28,1%.

Самый большой результат прямых бронирований — у отелей, работающих два сезона (65%). Круглогодичные гостиницы показали результат 53,9% (28,7% через ОТА), зимние отели — 36,3% (45,7% через ОТА) и летние — 54% (20,8% через ОТА).

Менее всего получают клиентов через свои каналы отельные сети — 44% (26,2% через ОТА) и напротив — независимые отели чаще бронируются напрямую — 58% (27,9% — ОТА).

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем …

// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок $o = array( // Указание коду отображать ссылки, а не объявления 'CODE_TYPE' => 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'C209CDBB9092BCA4AC497F4D98DD1C6F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отображать. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_lnk = new MLClient($o); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => '49D9D9662DF91EE8F83A45FF45100666', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_ads = new MLClient($ao); // Выводим ссылки echo $client_lnk->build_links(); // Выводим объявления echo $client_ads->build_links();