fba32416edc2a92d
Домой / Аналитика / Кто и как доминирует на рынке ОТА?

14 Сентябрь 2018 0:59

Кто и как доминирует на рынке ОТА?

Кто доминирует сегодня на рынке ОТА? Как деятельность онлайн travel агентств влияет на гостиничный сектор, что ждет этот сегмент, и как распределяются силы между участниками отрасли? На эти и другие актуальные вопросы постарались ответить составители нового исследования европейского гостиничного рынка, инициированного Европейским Институтом туризма и Ассоциацией Hotrec.

По данным исследования, охватывающего результаты 2017 года, в отрасли лидировали три основных участника рынка OTA. В том числе Booking Holdings Inc., Expedia Group и HRS. Совокупная доля этих игроков на рынке составляет 92%. Причем, такой расклад будет, скорее всего, актуален и в ближайшие 2 года.

Booking.com является самым влиятельным OTA, доля которого составляет 66,4%. При этом преобладание Booking.com за последние 4 года увеличилось более чем на 6% (т. е. с 60% до 66,4%).

Expedia почти сохранила свою рыночную долю за последние два года: 16,8% в 2015 году и 16,6% в 2017 году.

В то же время HRS потерял долю на рынке: в прошлом году она составляла 9% по сравнению с 16,6% в 2013 году.

Исследование показывает, что в период с 2013 по 2017 годы зависимость отелей от ОТА возросла, а доля прямых заказов на сайтах объектов размещения снизилась в Европе более чем на 4 процентных пункта — от 57,6% в 2013 году до 52% в 2017 году (общие результаты, включая данные гостиничных сетей).

Доля ОТА в бронировании номеров отелей за последние 4 года увеличилась более чем на 6%  — то есть с 19,7% до 26%.

Насколько же велика сегодня зависимости отелей от ОТА? По данным исследования, особенно подвержены зависимости небольшие гостиничные объекты (20 и менее номеров), а это 29,3% европейского рынка.

Гостиничные холдинги (22,5%) значительно меньше зависят от OTA, чем отдельные отели. Тем не менее, общая зависимость отрасли увеличилась в период с 2013 по 2017 годы. Эти касается и небольших отелей, и крупных гостиниц, и отелей-бутиков и известных международных брендов.

Что же касается некоторых аспектов отношений отелей с ОТА, большинство отельеров (50%) испытывают определенное давление со стороны систем бронирования, поскольку вынуждены принимать их условия (например, в отношении политики отмены брони, специальных скидок).

При возникновении споров с ОТА 6 из 10 отелей или 70% считают, что нет справедливого и эффективного решения разногласий. Опять же, небольшие и независимые отели имеют больше проблем с разрешением споров, чем крупные отели и сети.

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем …

// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок $o = array( // Указание коду отображать ссылки, а не объявления 'CODE_TYPE' => 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'C209CDBB9092BCA4AC497F4D98DD1C6F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отображать. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_lnk = new MLClient($o); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => '49D9D9662DF91EE8F83A45FF45100666', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_ads = new MLClient($ao); // Выводим ссылки echo $client_lnk->build_links(); // Выводим объявления echo $client_ads->build_links();