fba32416edc2a92d
Домой / Аналитика / Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

15 Сентябрь 2018 8:56

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г ., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг.

Согласно последнему индексу экономики Allianz Global Assistance по страхованию путешествий, 53% американцев заявили, что они либо вообще не будут использовать услуги формата sharing-economy в рамках подготовки своих летних поездок в 2018 году либо это маловероятно. И это несмотря на то, что американцы считают sharing-economy более удобной для получения аутентичного опыта и менее затратной для семейного кошелька.

Данные показывают, что эта категория туристов, когда-то считавшаяся главной целевой аудиторией для частного сектора, переходит в другой сегмент и разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг, в том числе отелей, туроператоров, турагентств.

В этом году, согласно последним исследованиям, американские путешественники больше предпочитают традиционные услуги, потому что они предлагают лучший продукт, удобное бронирование и поддержку клиентов.

По данным Allianz, одна треть опрошенных туристов заявили, что традиционные услуги обеспечивают лучший общий опыт. Эта цифра выросла с 22% в 2017 году до 29% — в текущем.

Кроме того, участники опроса уверены, что традиционные услуги — это более качественная поддержка клиентов (38% процентов).

«Впервые за последние годы мы видим эту тенденцию. Миллениалы ценят качество и аутентичный местный опыт, предлагаемый sharing-economy, в то же время им также нравится продукт и общий опыт, предлагаемый традиционными услугами. Поставщики путешествий, соперничающие за этот рынок в этом году, должны извлечь выгоду из своих сильных сторон и попытаться избавиться от слабостей», — сказал, комментируя результаты исследования, Даниэль Дуразо, директор по связям Allianz Global Assistance.

Итак, что это значит для отельеров и других представителей традиционного турбизнеса? По мнению аналитиков MMGY Global, пришло время извлечь выгоду. В то время как все остальные поколения сообщили, что их расходы на путешествия в ближайшие годы останутся прежними или сократятся, миллениалы указали на увеличение.

Так, семьи этой категории туристов сообщили, что в следующем 2019 году они намерены потратить больше средств на каникулы, чем в нынешнем.

Ещё раз уточним: исследования проводились на американском рынке. Однако эти тенденции не стоит пропускать и представителям российского турбизнеса, поскольку в ближайшее время они могут оказаться актуальными и для России.

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем …

// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок $o = array( // Указание коду отображать ссылки, а не объявления 'CODE_TYPE' => 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'C209CDBB9092BCA4AC497F4D98DD1C6F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отображать. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_lnk = new MLClient($o); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => '49D9D9662DF91EE8F83A45FF45100666', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_ads = new MLClient($ao); // Выводим ссылки echo $client_lnk->build_links(); // Выводим объявления echo $client_ads->build_links();