fba32416edc2a92d
Домой / Аналитика / В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

14 Сентябрь 2018 16:28

В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

В Швейцарии, Италии и Греции в прошлом году доля системы бронирования Priceline (входит в Booking Holdings Inc.) на рынке ОТА была наиболее высокой во всей Европе — 75,6%, 75,53% и 72,91% соответственно . Об этом говорится в новом исследовании европейского гостиничного рынка, инициированного Европейским Институтом туризма и Ассоциацией Hotrec.

На четвертом и пятом местах по влиянию компании Чехия и Нидерланды — 70,73% и 66,96% соответственно.

По данным исследования, доля Expedia особенно высока в Швеции (30,1%), Норвегии (29,77%) и Испании (26,6%), а также во Франции (23,22%) и Финляндии (23%).

Как мы сообщали ранее, по итогам 2017 года в отрасли лидировали три основных участника рынка OTA. В том числе Booking Holdings Inc., Expedia Group и HRS. Совокупная доля этих игроков на рынке составляет 92%. Booking.com является самым влиятельным OTA, доля которого составляет 66,4%. Expedia почти сохранила свою рыночную долю за последние два года: 16,8% в 2015 году и 16,6% в 2017 году, а, вот,

HRS потерял влияние на рынке: в прошлом году доля составляла 9% по сравнению с 16,6% в 2013 году.

 

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем …

// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок $o = array( // Указание коду отображать ссылки, а не объявления 'CODE_TYPE' => 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'C209CDBB9092BCA4AC497F4D98DD1C6F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отображать. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_lnk = new MLClient($o); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => '49D9D9662DF91EE8F83A45FF45100666', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_ads = new MLClient($ao); // Выводим ссылки echo $client_lnk->build_links(); // Выводим объявления echo $client_ads->build_links();