fba32416edc2a92d
Домой / Репортажи / Секреты создания персонального бренда турагента

4 Декабрь 2018 2:06

Секреты создания персонального бренда турагента

В рамках обучающего рекламного тура Travel School в Бахрейне раскрыл Артур Привин

Эксперты прогнозируют, что в будущем турагентов заменят «роботы» . Но, у тех, кто научится эффективно использовать возможности цифровых технологий, есть шанс победить в конкурентной борьбе с искусственным интеллектом.

В настоящее время практически все компании используют для продвижения социальные сети, где формируют пул лояльных клиентов. А самые прогрессивные задействуют и личные профили руководителей, формируют персональный бренд. Ведь зная владельца «лично», клиент больше доверяет и его компании.

Конвертировать лайки в инстаграме в реальные продажи турагенты научились в Бахрейне в рамках обучающего рекламного тура, организованного Travel School (http://travel-school.ru/) при поддержке Представительства офиса по туризму Бахрейна и туроператора Space Travel.

 

 

На протяжении пяти дней секретами построения персонального бренда в Instagram с ними делился Артур Привин, приглашенный бизнес-тренер Travel School и руководитель сети турагентств, который успешно ведет свой трэвел-блог.

Мобильный телефон — главный рабочий инструмент на занятиях.

 

 

Ценности, миссия и образ — являются основными кирпичиками фундамента для создания любого персонального бренда. Поэтому первое задание Артура для агентов — рассказать о себе, а затем выяснить, как их видят друзья, коллеги и просто знакомые. Узнать, как сторонние наблюдатели оценивают внешний вид, профессиональные компетенции, харизму, социальный статус, окружение, уверенность в себе. Назвать людей, с которых хочется брать пример, и тех, кто, наоборот, вызывает отторжение.

 

 

Важная составляющая — упаковка бренда: красивые фото и контент, который подписчики будут ждать с нетерпением, и которым станут охотно делиться. Чтобы поддерживать интерес подписчиков, Артур рекомендовал делать 1–2 поста и не менее 4 сторис в день. Не создавать спама в лентах подписчиков, но и не пропадать из поля зрения. Делиться интересной и полезной для них информацией. Одним словом, выстроить стратегию и каждый день работать на достижение результата.

 

 

Большинство публикаций в блоге турагента должно быть посвящено путешествиям. Именно поэтому Travel School решил провести обучение в Бахрейне, где для участников тура была подготовлена интересная программа, позволяющая познакомиться с достопримечательностями страны, лучшими отелями и развлечениями, доступными для туристов. Разумеется, увиденное сразу же ретранслировалось в Instagram.

 

 

Сотни фотографий и яркие впечатления, которыми хочется делиться с клиентами. Презентовать новое направление, рассказать от первого лица о его преимуществах, ответить на вопросы клиентов и сразу же забронировать тур. Тем более, что интернет в Бахрейне есть практически везде.

 

 

Еще одно преимущество выездного обучения — бизнес-тренер всегда рядом, и к нему в любой момент можно обратиться за советом. Обменяться опытом и поддержать друг друга лайками и комментариями.

 

 

Своим подписчикам участники тура рассказали, как при посещении аэротрубы они встретили юных наследников престола Бахрейна.

 

 

Промчались на карте по одной из лучших гоночных трасс мира.

 

 

Нашли жемчуг в морских глубинах.

 

 

Полюбовались столицей Бахрейна Манамой с высоты птичьего полета.

 

 

Фотографии, которые публиковали участники обучающего тура, ищите в соцсетях по хэштегу #travelschool в Бахрейне. Чтобы онлайн следить за тем, как турагенты создают свой персональный бренд после прохождения тренинга, подпишитесь на их профили в Instagram.

 

 

Центр обучения Travel School благодарит Представительство офиса по туризму Бахрейна и туроператора Space Travel за помощь в организации обучающего тура. Большое спасибо Артуру Привину за интересный, а, главное, полезный тренинг для агентов.

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

Подбор персонала от специалистов

БУДУЩЕЕ В ИЗБРАННЫХ КАДРАХ Динамичный рынок труда, нехватка кадров, высокие ожидания кандидатов и клиентов, современные …

// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок $o = array( // Указание коду отображать ссылки, а не объявления 'CODE_TYPE' => 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'C209CDBB9092BCA4AC497F4D98DD1C6F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отображать. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_lnk = new MLClient($o); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => '49D9D9662DF91EE8F83A45FF45100666', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_ads = new MLClient($ao); // Выводим ссылки echo $client_lnk->build_links(); // Выводим объявления echo $client_ads->build_links();