fba32416edc2a92d
Домой / Статьи / Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?

15 Январь 2019 18:37

Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?

На прошлой неделе газета Die Welt опубликовала исследование, вызвавшее резонанс в российских СМИ. По данным издания, многие немцы испытывают неприязнь к российским туристам, которые, по их мнению, ведут себя слишком шумно и зачастую злоупотребляют алкоголем . На этом фоне редакция TRN обратилась к руководителю туристической компании «Бельмаре», ведущей популярного видеоблога о туризме, основателю одной из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, преподавателю и тренеру Диане Фердман с просьбой поделиться своими наблюдениями на этот счет.

 

 

«Немцы заявили, что испытывают неприязнь к россиянам и англичанам на курортах. Мол, одни слишком шумные, другие алкоголь неуёмно любят. Более того, сами россияне часто просят меня подобрать им отели без русских. На днях вернулась из Белека, 90% отдыхающих были из России. Одновременно в Ларе практически одни иностранцы. Все понятно, про ориентированность на определенные рынки, подписание разных контрактов.

Мне очень интересно, может ли подобное разделение быть связанным с желанием туристов избегать общества представителей одних наций и быть поближе к другим. Как считаете, есть взаимосвязь?

Давайте обсудим, какие именно „национальные черты“ обращают на себя внимание иностранцев. Какие случаи и алгоритмы поведения уже смогли превратиться в притчи во языцех.

Из песни слов не выкинуть, часто наши туристы попадаются на выносе имущества из отеля. Запас апельсинов и полотенца — прошлый век. Моим фаворитом стала история о туристах, которые купили у горничной телевизор из номера, и без всяких документов пытались вывезти его из отеля. Уговорила ли доверчивых гостей сотрудница отеля, придумали ли они такую версию сами — навсегда осталось за кадром.

Святая уверенность, что великий и могучий русский язык поймут абсолютно все, стоит только говорить громче и четче. Многих иностранцев подобное смешит. А я помню случай, когда громко произносимые слова на рынке все-таки привлекли внимание людей, владеющих двумя нужными языками. Туристы смогли получить нужное. Такой вот лайфхак.

Алкоголь как вид спорта. Вопреки устоявшимся стереотипам о возлияниях россиян, до англичан и некоторых других наций нам еще далеко.

Отсутствие улыбок на лицах россиян часто выглядит непривычно для жителей других государств. Но, согласитесь, это отнюдь не самый страшный грех, который можно представить. В свою очередь наши туристы не понимают, почему иностранцы так много улыбаются без повода.

Желание обойти все правила ярче всего выражено у россиян? Могу поспорить. Во времена моих первых визитов на Мальдивы именно китайцам выдавали памятки с правилами поведения.

Говорят, что только жители бывшего союза могут на людях отчитать своего ребенка или устроить разбирательства в магазине. Просто поверьте мне на слово, что подобные разговоры звучат на всех языках мира, особенно, если мама устала, а ребенок никак не угомонится

Имидж наших туристов на международной арене совсем не настолько плох, как можно себе представить. А что касается его улучшения — пределов совершенству нет.

Мы как заботливые и корректные турагенты должны быть искренне заинтересованы, чтоб к каждому нашему клиенту относились с должным уважением в любом уголке земного шара. Давайте стремиться к этому вместе».

Источник: trn-news.ru

Проверьте также

То густо, то пусто: что не так с сезонностью в туризме?

В турбизнесе все привыкли к тому, что есть те месяцы, когда агентства зарабатывают…а есть те, когда менеджеры и директора …

// Mainlink code include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/putslinkshere/mainlink.php'); // Настройки кода для отображения ссылок $o = array( // Указание коду отображать ссылки, а не объявления 'CODE_TYPE' => 'l', // Ваш секретный код для ссылок в системе Mainlink 'USERNAME' => 'C209CDBB9092BCA4AC497F4D98DD1C6F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отображать. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_lnk = new MLClient($o); // Настройки кода для отображения объявлений $ao = array( // Указание коду отображать объявления, а не ссылки 'CODE_TYPE' => 'a', // Ваш секретный код для объявлений в системе Mainlink 'USERNAME' => '49D9D9662DF91EE8F83A45FF45100666', // Кодировка выводимых объявлений. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'win', // Отображать ли коду тестовое объявление? В режиме true выведет 1 тестовое объявление. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых объявлений отобразить. Default: 1. 'test_num' => '1' ); $client_ads = new MLClient($ao); // Выводим ссылки echo $client_lnk->build_links(); // Выводим объявления echo $client_ads->build_links();